Мы предлагаем трансфер на автомобилях бизнес класса
 

Обратившись в нашу компанию, Вы получите полный спектр услуг по обслуживанию на автомобилях бизнес класса в Москве и области.

А так же можете заказать трансфер в других городах, таких как:

  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Пенза
  • Краснодар
  • Магадан
  • Минск
  • Екатеринбуг
  • Крым.
Правила оказания транспортных услуг:

 1. Термины и определения в настоящих правилах оказания транспортных услуг, если из текста прямо не вытекает иное, следующие термины будут иметь указанные ниже значения

«Пассажир»Любое физическое или юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым оказываются Транспортные услуги.

«Пользовательское соглашение» Оферта на заключение пользовательского соглашения с партнером,  или пользовательского соглашения с коммерческим партнером.

«Правила» Настоящие правила оказания Транспортных услуг.

«Транспортное средство» Транспортное средство, используемое Водителем для оказания Транспортных услуг.

Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Правил, толкуются Сторонами в соответствии с Пользовательским соглашением, Договором на оказание Транспортных услуг, законодательством Российской Федерации и сложившимися обычными правилами толкования соответствующих терминов. Названия заголовков (пунктов) Правил предназначены исключительно для удобства пользования текстом Правил и буквального юридического значения не имеют. Водитель и пассажир в рамках Пользовательского соглашения согласовали Правила, с целью оказания Пассажиру Транспортных услуг. Водитель должен довести до сведения Пассажиров требования, указанные в разделе 4 Правил. При этом надлежащим исполнением указанной обязанности считается размещение Правил на Сайте в открытом доступе. Во избежание разночтений компания не оказывает Транспортные услуги и не является стороной по Договору. Транспортные услуги оказывает Водитель по Договору на оказание Транспортных услуг, заключенному с Пассажиром. В случае несоблюдения Водителем Правил, Пассажир вправе предъявить требования к Водителю о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств из Договора. В случае несоблюдения Пассажиром Правил, Водитель вправе предъявить к Пассажиру требования о ненадлежащем исполнении обязательств из Договора. 

2. Требования к Водителю

Водитель должен опрятно выглядеть и придерживаться делового стиля одежды.

Водитель должен соблюдать правила дорожного движения.

Водитель должен хорошо знать схему движения в пределах населенного пункта или района, на территории которого оказываются Транспортные услуги. 

Водитель должен иметь все необходимые и надлежащим образом оформленные документы на Транспортное средство, а также документ, удостоверяющий личность, и водительское удостоверение. 

Водитель должен иметь работающий мобильный телефон с оплаченными услугами связи.

Водитель должен уточнить у Пассажира желаемый маршрут поездки. Если маршрут поездки выбран Пассажиром, Водитель обязан следовать указаниям Пассажира. Если маршрут поездки выбирается по усмотрению Водителя, то Водитель должен выбирать наиболее короткий маршрут поездки с учетом текущей транспортной обстановки, пробок и дорожных событий.

Водитель должен уточнить у Пассажира пожелания по температуре в Транспортном средстве и установить температурные настройки на соответствующий уровень.

Водитель обязан предоставить Транспортное средство в место и время, указанные в Заявке на поездку.

Водитель не вправе отказаться от исполнения Договора на оказание Транспортных услуг и/или изменить место и время подачи Транспортного средства, кроме случаев описанных в пункте 5.

Водитель должен производить посадку и высадку Пассажиров в местах, где это допустимо делать в соответствии с правилами дорожного движения. При этом Водитель обязан оказывать содействие Пассажиру при посадке и высадке, в том числе, но не ограничиваясь, помогать с багажом Пассажира, открывать и закрывать дверь Транспортного средства, а также оказывать иное содействие. 

При встрече Пассажира в аэропорту Водитель должен встречать Пассажира в здании аэропорта с табличкой с именем Пассажира, только если Пассажир не попросит об обратном. 

Водитель не должен курить в Транспортном средстве во время оказания Транспортных услуг. 

Водитель не должен распространять информацию о транспортных услугах, оказываемых третьими лицами, и/или услугах Водителя, оказываемых Водителем не по Договору об оказании Транспортных услугах. 

Водитель не должен находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

3. Требования к Транспортному средству 

Транспортное средство должно быть в исправном состоянии без внешних повреждений. 

Транспортное средство должно отвечать требованиям правил дорожного движения. 

Транспортное средство должно быть чистым. Салон Транспортного средства должен содержаться в чистоте и не иметь посторонних запахов. В салоне Транспортного средства не должно быть лишних предметов и/или личных вещей Водителя (в том числе, газет, журналов, сигарет, еды, напитков и прочего).В салоне Транспортного средства не должно играть музыки, радио и/или иного музыкального сопровождения, если только Пассажир не попросит об обратном.В салоне и на кузове Транспортного средства не должно быть рекламы, товарных знаков, коммерческих обозначений и иных средств индивидуализации Водителя и/или третьих лиц. В Транспортном средстве всегда должен быть исправный зонт, табличка для встречи Пассажиров, а также иные предметы, необходимые для оказания Транспортных услуг. 

4. Требования к поведению Пассажира 

Пассажир должен бережно относиться к Транспортному средству. 

Пассажиру запрещается курить в Транспортном средстве.

Пассажир не должен мусорить в салоне Транспортного средства. 

Пассажир не должен загрязнять салон Транспортного средства. 

Пассажир не должен повреждать Транспортное средство. 

Пассажир не должен отвлекать Водителя во время управления Транспортным средством. 

Пассажир не должен создавать аварийных ситуаций в процессе оказания Транспортных услуг. 

Пассажир должен точно сообщать Водителю необходимый конечный и/или промежуточный адреса поездки. 

Пассажир не вправе настаивать на нарушении Водителем правил дорожного движения. 

5. Отказ в исполнении услуг

Мы не обслуживаем клиентов находящихся в сильном алкогольном опьянении а так же в неадекватном состоянии!.

Если Пассажир ведет себя неадекватно по отношению к окружающим.

Если Пассажир находится в сильно загрязненном внешнем виде.

Мы не обслуживаем клиентов с багажом превышающим размеры допустимых габаритов!

Мы не обслуживаем клиентов с животными, которых нельзя перевозить в перевозке!

6. Стоимость дополнительных услуг

Время бесплатного ожидания состовляет 30 мин., далее 10 руб-минута.

При заказе трансфера, платная парковка оплачивается клиентом отдельно.  

Трансортировка животных в специализированных перевозках 200р.

Перевозка багажа в салоне автомобиля (одно место) 200р.

7. Акции и скидки

Клиентам совершившим 5 поездок и более, предоставляется скидка в размере 5% от стоимости поездки. 

 

КОНТАКТЫ
+7(495)088-98-41

Вы можете связаться с нами по телефону, указанному ниже. 

Связаться с оператором Вы можете, выбрав соответствующий пункт голосового меню либо просто оставаясь на линии. 

В случаи совершения Вами звонка в нерабочее время, Вы можете заказать обратный звонок.